С. Махотин. Два дневника
В комнате пахнет грозой!
Но пока
Намертво спрятаны два дневника.
В первом,
Который под шубой лежит,
Красная двойка от гнева дрожит,
Тайна, записка, прогулка к реке –
Все это есть во втором дневнике.
Только никто никогда не найдет
Этот потрепанный синий блокнот:
Будет чуть позже записано в нем:
“Двойка.
Признался.
Наказан ремнем.
Десять часов я не виделся с ней...
Ночь.
До каникул четырнадцать дней!”
впервые проводится конкурс дневников. Немного пока для нас непонятный. Не мы, не ребята пока не знаем, как он должен выглядеть - современный читательский дневник. Бумажный или электронный? Сколько произведений надо представить - одно или все из предложеного списка. Как показать объём проделанной работы, разнообразие. что самое ценное в дневнике в отличие от других жанров.
у меня тоже сложное отношение к этой работе. Дневник для меня - это:
Тайна, записка, прогулка к реке –
Все это есть во втором дневнике.
Только никто никогда не найдет.
Поэтому стоит ли вообще делать дневник конкурсной работой, если в нём(в дневнике) - самое главное: личный отклик на прочитанное? (но это моё очень мнение)
А раз участники решили показать-рассказать о своём чтении - мы выслушали. К сожалению, вот этого главного - личного - было мало.
Но ребята выходили очень трепетные, разные, нам, жюри, был понятен выбор произведения. Очень понравилась пара - подружки, которые рассказали о книге "Остров в море" А. Тор,
команда 105 - продемонстрировала жюри большой объём проделанной работы,
а победителем стал единственный мужчина-участник конкурса. Я была за него.т.к он попытался показать именно своё видение произведения
.
В комнате пахнет грозой!
Но пока
Намертво спрятаны два дневника.
В первом,
Который под шубой лежит,
Красная двойка от гнева дрожит,
Тайна, записка, прогулка к реке –
Все это есть во втором дневнике.
Только никто никогда не найдет
Этот потрепанный синий блокнот:
Будет чуть позже записано в нем:
“Двойка.
Признался.
Наказан ремнем.
Десять часов я не виделся с ней...
Ночь.
До каникул четырнадцать дней!”
впервые проводится конкурс дневников. Немного пока для нас непонятный. Не мы, не ребята пока не знаем, как он должен выглядеть - современный читательский дневник. Бумажный или электронный? Сколько произведений надо представить - одно или все из предложеного списка. Как показать объём проделанной работы, разнообразие. что самое ценное в дневнике в отличие от других жанров.
у меня тоже сложное отношение к этой работе. Дневник для меня - это:
Тайна, записка, прогулка к реке –
Все это есть во втором дневнике.
Только никто никогда не найдет.
Поэтому стоит ли вообще делать дневник конкурсной работой, если в нём(в дневнике) - самое главное: личный отклик на прочитанное? (но это моё очень мнение)
А раз участники решили показать-рассказать о своём чтении - мы выслушали. К сожалению, вот этого главного - личного - было мало.
Но ребята выходили очень трепетные, разные, нам, жюри, был понятен выбор произведения. Очень понравилась пара - подружки, которые рассказали о книге "Остров в море" А. Тор,
команда 105 - продемонстрировала жюри большой объём проделанной работы,
а победителем стал единственный мужчина-участник конкурса. Я была за него.т.к он попытался показать именно своё видение произведения
.
Быков Григорий, 1 место |
Ребята были очень хорошие, но ощущение от конкурса осталось странное: какая-то незавершённость и непонятность
1 место - Быков Григорий МАОУ лицей № 135
2 место – команда МБОУ СОШ №105
3 место – Климова Анна МБОУ СОШ №132
2 место – команда МБОУ СОШ №105
3 место – Климова Анна МБОУ СОШ №132
Комментариев нет:
Отправить комментарий