Хотелось к юбилею устроить "Лихановские чтения". Не потянула. И всё-таки сегодня говорили с 11-классниками о "Непрощённой"
Проводили урок-разговор с преподавателем литературы. Ориентировались на темы сочинений. Хорошо, что договаривалась и с историком (классным руководителем), что она почитает, и как-то на эту историю посмотрит из своего предмета. +она ещё и философ по образованию, ей понравились лихановские вопросы, которые не предполагают однозначных ответов . Ещё и дети не очень разговорчивые, соединили их в один класс в этом году, присматриваются друг к другу. Урока не хватило, но седьмым была история, они уже без меня там договаривали. Не знаю, какими получатся их сочинения, но мы хотели, чтобы ребята сами выбрали цитату-тему для написания.
Использовали этот ролик:http://www.youtube.com/watch?v=LcRnRnZtSuU
эти материалы: https://www.facebook.com/Непрощенная-Альберт-Лиханов-610297115672233/timeline/
И методическую разработку Хреновой Н.Б. "Недетские вопросы детского писателя"
Проводили урок-разговор с преподавателем литературы. Ориентировались на темы сочинений. Хорошо, что договаривалась и с историком (классным руководителем), что она почитает, и как-то на эту историю посмотрит из своего предмета. +она ещё и философ по образованию, ей понравились лихановские вопросы, которые не предполагают однозначных ответов . Ещё и дети не очень разговорчивые, соединили их в один класс в этом году, присматриваются друг к другу. Урока не хватило, но седьмым была история, они уже без меня там договаривали. Не знаю, какими получатся их сочинения, но мы хотели, чтобы ребята сами выбрали цитату-тему для написания.
Использовали этот ролик:http://www.youtube.com/watch?v=LcRnRnZtSuU
И методическую разработку Хреновой Н.Б. "Недетские вопросы детского писателя"
Светлана Ивановна, очень интересно, что напишут Ваши дети, как оценят события. Поделитесь?
ОтветитьУдалитьДа, Галина Владимировна, нам всем троим интересно. Мы оказались более эмоциональнее, чем дети, я всё время переживаю, когда мы с ними в чём-то главном не совпадаем
ОтветитьУдалитьСветлана Ивановна, очень нравится ваша совместная работа с педагогами. Уде не первый раз вы объединяете преподавателей разных предметов. Нужно описать этот опыт и опубликовать где-то. Давайте подумаем? Ведь такая совместная работа - то, что нужно сейчас делать школьному библиотекарю, чтобы библиотека стала местом притяжения и для детей, и для педагогов. Не у каждого пока это получается.
ОтветитьУдалитьЕлена Сергеевна, это со стороны (сама я виновата - так преподношу) кажется хорошим опытом, а на самом деле всё очень прозаично. А с этим уроком, точнее после - вообще нехороший осадок остался. (это наше школьно-рабочее). И хочется совсем в подполье уйти
ОтветитьУдалитьМне иногда тоже хочется в подполье. Главное, что дело делается, неммотря на внутренние проблемы. Вы молодец! Не сдавайтесь.
УдалитьЯ в сторону ухожу, и стараюсь на работе быть толстокожей
ОтветитьУдалить