Представлялось мне что-то такое:
А получилась флотилия.
У меня нет ни одной свободно горизонтальной поверхности. Я вся в лодочках-кораблях-кораблищах.
Вторую неделю третьеклассники мне на выходе из школы задают вопрос:
- Кофейный пока выигрывает?
- Выигрывает-выигрывает.
К этому кораблю все подходят и тихонечко, чтобы никто не видел - дуют в паруса:
"Весёлый Роджер" - мальчишеский лидер:
Делали мужчины: дед, отец, сын-внук
Этот сразу окрестили "Шикарный":
Общий любимец - "Алые паруса"
Один из самых искусных кораблей
Любимец девчонок:
Из теста:
Из скорлупок - каждому ученику класса - лодочка, синие - мальчишкам, красные - девчонкам.
Мозаичный - из коктейльных трубочек:
Саша Салмина |
У меня нет ни одной свободно горизонтальной поверхности. Я вся в лодочках-кораблях-кораблищах.
Вторую неделю третьеклассники мне на выходе из школы задают вопрос:
- Кофейный пока выигрывает?
- Выигрывает-выигрывает.
"Весёлый Роджер" - мальчишеский лидер:
Делали мужчины: дед, отец, сын-внук
Этот сразу окрестили "Шикарный":
Общий любимец - "Алые паруса"
Один из самых искусных кораблей
Любимец девчонок:
Из теста:
Из скорлупок - каждому ученику класса - лодочка, синие - мальчишкам, красные - девчонкам.
Мозаичный - из коктейльных трубочек:
И милые сердцу весенние кораблики:
Все не покажешь, 71 работа. Защита - представление кораблика - проходила в библиотеке. Не все справились. Нельзя было на этом этапе пустить ребят в свободное плавание, надо было помочь с выбором стихотворения. Но всё-таки были и идеальные совпадения: корабль-девиз (дети упорно девиз называют кричалкой)-стихотворение.
Какие славные у Вас корабли, еще одна осуществленная идея! И стихотворение мне очень нравится про"весенний флот школы 105"
ОтветитьУдалитьГалина Владимировна, я не ожидала такую флотилию. Я вышивала свои кораблики, думала, вдруг мала будет. Мне никогда ещё столько экспонатов не приносили. А какие они все необыкновенные, там столько придумок-задумок, там такие лестницы, якоря, сокровища. Их рассматривать и рассматривать. Учителя ко мне прямо с уроков группами ребят отпускают, чтобы всё разглядеть. Оценивать очень трудно. Но буду держаться положения, т.к. иначе все победят. Сегодня успела написать благодарности только первоклассникам.
ОтветитьУдалитьА стихотворение принесли в первый день (когда и работ было всего десять), четвероклассница, сочиняла мама, как же они угадали с флотилией.
Корабль кофейный уже попросили в музей Нижне-Исетский
Хорошо бы об этом проекте статью написать, с фотографиями Вашей флотилии, и коллегам все это показать. Я надеюсь, многие в блог заходят, но наяву увидеть - совсем другое дело.
ОтветитьУдалитьГалина Владимировна, писать-то нечего. Тут как раз такой случай: объявили конкурс на каникулы и всё... Я сама себе пытаюсь объяснить, почему такой отклик. Наверно, Глызин правильно когда-то спел:
ОтветитьУдалитьИ пока я вижу парус,
Я душою не состарюсь.
Наверно, кораблики- наша надежда. Не знаю.
Вот только со стихами надо было продумать. Хотела ведь сделать подборку перед каникулами и раздать педагогам - руки не дошли
На будущий год планируете повторить мероприятие?
ОтветитьУдалитьПисать как раз -таки есть о чем, надо только начать!
Нет, не планирую. Галина Владимировна, кораблики теперь на следующий виток начальной школы.
ОтветитьУдалить