четверг, 25 сентября 2014 г.

НАМ ХОРОШО ВОТ ТАК, ВДВОЁМ, И ДОМ БЕЗ БАБУШКИ - НЕ ДОМ

Мне кажется, так должно быть. У каждого ребёнка должна быть бабушка. В этом году мы с пятиклассниками к Дню пожилого человека читаем замечательно красивую книгу  Ирины Зартайской  «Все бабушки умеют летать».


Книга удивительна своими иллюстрациями (её рисовали 22 художника) и трогательными рассказами о бабушках. Они у каждого свои, замечательные, самые добрые, самые-самые, но общий настрой такой: "Все бабушки умеют летать. Я знаю, я видела. Бабушки летают не высоко, не низко. Так, чтобы можно было погладить своих внуков по голове. У бабушек за спиной есть маленькие крылышки. Как у стрекоз или бабочек. Под косынками бабушки прячут сказки, под шапками –истории, а в карманах у них конфеты. У бабушек в сумочках лежат леденцы и зонтики. Бабушки любят покупать в магазине хлеб и молоко, любят сидеть на лавочке и смотреть на детей. Бабушки не улетают на юг, как птицы. Они всегда остаются дома. Бабушки никогда не обижаются, их можно только огорчить. Когда бабушки расстроены, они не могут летать, только сидят тихонько. Говорят,бабушки могут улетать навсегда. Поэтому бабушек надо беречь. У меня тоже была бабушка. И она умела летать."


Так получилось, но в моей детской жизни не было бабушки. Как же я завидовала сверстникам, у которых бабушки были. Зато сейчас у моих детей бабушек не две, как положено, а больше. Так получилось. И я так рада за них: и за детей, и за бабушек.
Мы почитаем, а потом попробуем создать свою книгу про бабушек.Если получится - покажем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий