суббота, 6 декабря 2014 г.

СНЕГ

" С утра падал снег. Медвежонок сидел на опушке леса на пеньке, задрав голову, и считал, и слизывал упавшие на нос снежинки. Снежинки падали сладкие, пушистые и прежде, чем опуститься совсем, привставали на цыпочки".(С. Козлов Зимняя сказка)

Сегодня вышла из дома и ...
Настоящая зима. Моя. С пушистым снегом, с морозцем, который нравится. Идёшь и улыбаешься. А тут ещё и маленькие важные человечки, не торопясь, важно, с достоинством в детский сад топают. И что замечательно, после 8 (я, как всегда, опаздываю) их родители не торопятся. И я ужасно им завидую, родителям, что у них есть такие маленькие человечки.
А утро чудесное, зимнее-моё-зимнее. И настроение вопреки всему очень хорошее. У очень дорогого мне человека день рождения.  И день такой красивый ему Боженька в подарок приготовил, потому как сам человек зимне-снежный.
А нас всех с  красивой  первой  зимне-снежной  пятницей.

И про снег:

Эта самая первая наша студенческая колхозная песня:http://b-track.ru/song/25516/Игорь-Воронцов/Снег,-до-чего-красивый/

И очень люблю http://www.youtube.com/watch?v=vLQC9synz5g

и небольшая подборка  "Художественное слово о Зиме" http://aktinoya.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=207:2012-03-13-09-37-29&catid=70:2011-11-29-12-10-34&Itemid=171

И зимнего ангела нам всем:

Но всё затихло в декабре,
И тишина перед рассветом...
О, где ты, чудо в серебре?
 Мой зимний ангел, где ты? Где ты? (Алексей Чикин)

5 комментариев:

  1. Светлана Ивановна, спасибо! На душе стало светло. Хороших вам выходных.

    ОтветитьУдалить
  2. Елена Сергеевна, спасибо. Сейчас такое время замечательное - волшебное предновогодье. А на работе много-много всего, но вчера готовила выставку и нашла слова, которые всегда вывешиваю в это время: «У меня не выходит из головы мысль: мы родились на этой земле, чтобы быть счастливыми» Это Морис Карем. У него такие замечательные стихи. Читаешь и улыбаешься, наверно, такое и должно быть предновогодье.
    О, Дева Мария! О, Матерь Христа!
    Храни папу с мамой,
    Меня и кота!
    И пусть он поймает мышь,
    Которую Ты не хранишь!

    ОтветитьУдалить
  3. А я вот верю, что они все вместе будут жить.

    ОтветитьУдалить
  4. Тем более, что праздник уже рядом: http://www.e1.ru/news/spool/news_id-415911.html

    ОтветитьУдалить