понедельник, 22 июня 2015 г.

"Любите ли вы Брамса?"

Люблю. Очень люблю эту книгу.
Лет 20 уже люблю. (Моя книга 1992 года). Роман о любви и  нежности, о трепетной и отчаянной

"Она всегда испытывала нежность к своим спутникам, будь то на прогулке или в жизни, признательность за
то, что они выше ростом, так на нее непохожи и в то же время такие близкие. Ей представилось
лицо Марка, ее мужа, которого она покинула, покинув легкую жизнь, и лицо того, другого,
который так ее любил. И, наконец, лицо Роже, единственное лицо, которое память показывала
 ей живым, переменчивым. Трое спутников в жизни одной женщины, трое хороших спутников. Это ли не огромная удача?"
И в который раз повторяю (хотя даю себе обещание): "Оказывается, я не знаю, люблю ли я Брамса"
 А. 80-летний юбилей автора- Ф. Саган чуть не пропустила.
Из перечитанного: "Сейчас она уже не стремилась брать, она стремилась сохранить"

2 комментария:

  1. Светлана Ивановна, после вашего не могу сказать "поста", лучше -"эссе"... Так вот. После вашего эссе хочется взять в руки эту нежную книгу.

    ОтветитьУдалить
  2. Елена Сергеевна, не сразу отвечаю, но возможно, что это я прочитала про нежность (вычитываешь ведь то, чего хочется). Я немножко ещё почитала в отпуске Саган, там скорее тоска по нежности

    ОтветитьУдалить