воскресенье, 4 декабря 2016 г.

церемония награждения

6 декабря в 18 часов в актовом зале 
Лицея № 135 пройдёт церемония награждения ВСЕХ участников конкурса "Самая читающая семья Химмаша"


Будут названы победителя конкурса, организатором которого стала Светлана Александровна Коковина, зав. библиотекой лицея № 135.  Чуть больше двух месяцев мы жили, не хочу говорить - конкурсом, лучше сказать - творческим движением, любящих книгу, любящих вместе, по-семейному. И будут -есть уже у нас победители (с ОЧЕНЬ настоящими призами, С.А. постаралась), но всё-таки по формату всё это начинание напомнило семейный фотоальбом.
  Немного о 4 этапе - Читающая мама. Меня он напрягал чисто с технической т.зр. Не люблю я это. Но как раз техника - это самое лёгкое. В каких только форматах нам не присылали своё чтение мамы. Была мама, которая читала на рабочем месте, в офисе, среди деловых папок, точно знаю, что одна моя мама вспомнила про запись, когда уже первый сон увидела, вскочила, разбудила дочь ("Я же ей читаю"), ноги под одеялом - и "Внимание, мотор!". Мне лично было легче оценивать аудиозапись. На мой взгляд, было очень много суперпрофессионального выразительного чтения. Но главное - это было мамино чтение, это был для кого-то самый дорогой, самый главный голос. 

2 комментария: