воскресенье, 12 марта 2017 г.

суперчитатель 2017

Районный конкурс в самом разгаре.
Первыми начали старшеклассники.  Круглый стол "Экология души". 20 школ приняли участие. Мои получили номинацию "Умение вести дискуссию". Девчонки в восторге. Сказали, что было очень атмосферно, "столько читающих девочек два часа говорили про книги". Посмеялись: пора вводить номинацию "Красивый мальчик". Признали победителей, поняли свои недочёты, но мне больше всего понравилось, как они после "стола" в раздевалке подходили к другим участникам, говорили друг другу комплименты.
 В четверг БИЦ Чкаловский принимал 5-6 классы. 20 команд

Вот сколько у нас суперчитателей!
Жюри

Викторина "Мы в ответе за тех, кого приручили" проходила в 3 этапа: В начале было слово, Я с книгой открываю мир природы, Добрый конец всему делу венец. Форма - экологический журнал. Рубрики нашла в "настоящих" журналах. Наверно, я переготовилась, мне сказали, что было сложно, а я-то беспокоилась, что легко. Освоила кроссворд. В итоге остановилась во на этом сервисеhttp://cross.highcat.org/ru_RU/#
Сейчас просматриваю работы, получается, что кроссворд полностью решили 50% участников
  Судя по работам, ребятам понравилась Светлана Лаврова "Верните город на место" и "Катя и крокодил" Н. Гернет. Мои разделились: у каждой появилась своя любимая книга. Труднее всех у нас шёл Ларри. Но  и у "Карика и Вали" у нас в команде есть фанатка Маша. Она что только не читала параллельно с книгой, всех насекомых нашла в энциклопедиях, рассказывала нам что-то новенькое. "Верните город на место" мы тоже полюбили."Когда я увидела рисунки, я сразу поняла, что это моя книга" (Это Ирина) Шестиклассницы замечтали о друзьях Гиеныче и Кабане, "Недопёсок" стал нежностью(сейчас думаю, почему) после веселющей "Катя и крокодил". Когда мы поняли, что всё успеваем прочитать - уже вот наслаждались чтением, растягивали его. Теперь будем готовиться к городскому конкурсу.
 А в  понедельник продолжим: 2-4 и 7-8. Всем удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий