воскресенье, 21 мая 2017 г.

Олимпиада «PROчитай»

У нас очень хорошая новость! В нашей школе лауреат олимпиады
 -  шестиклассница - Ирина Туманова
"Звание «Лауреат» присвоено следующим участникам: 
Анастасия Третьякова 
Даниил Пехтерев 
Елизавета Лазарева 
Ирина Белоус 
Ирина Туманова 
Мария Башкирцева 
Пётр Шариков 
Ралина Хаертдинова"
Работы нашей Ирины: http://читательская.рф/активность-участника/402/

Вот такая радость у нас среди нескончаемых гор учебников. Именно эти книги ( с фотографии) Ирина подарила библиотеке в день Книгодарения. Выросла. Согласилась участвовать в олимпиаде. Только в самом начале ей маленькую чуточку помогла, а дальше она всё сама. Она наш мозговой центр во всех наших читательских конкурсах: 1 место в районе и 3 место в городе в "Суперчитателе" (одну книгу из подаренных на награждении - она прочитала в троллейбусе по дороге домой), 1 место в "Провинциальных сюжетах" - всё это во многом благодаря ей. А уж «PROчитай» - это как раз для неё - самой читающей девочки нашей школы.
  Сегодня она по моей просьбе написала о тех книгах, которые понравились. Вот, что она написала: "Средняя школа.Худшие годы моей жизни."Джеймс Паттерсон - ее я не читала) В интернете нет ее,но по описанию все понятно. Про парня ,который нарушение правил считал игрой.
"Клеймо"Сессилия Ахерн- и ее я не читала,но рецензии по книге очень хорошо показали ,про что книга. 
"Вверх по лестнице,ведущей вниз" Каумфан Бел- книга очень прикольная . Вся книга - это записки,письма .Для меня это что-то новое. Книга ооочень сильно понравилась. Там про учеников,учителей,школу.
"Дающий" Лоури Лоис- эта книга мне очень понравилась Заставляет задуматься. Там про будущее ,где все равны. Но появился парень,который немного изменил судьбы.
"Пролетая над гнездом кукушки" Кизи Кен- ее не читала,но по отзывам написала о ней. Книга интересная,просто не успела ее прочитать.
"О дивный новый мир" Олдос Хаксли- ещё одна книга про будущие. Описывать ее долго. Книга мне понравилась,но не так ,как остальные. Слишком долго пришлось читать,чтобы дойти до темы.
Книги ,которые не успела включить в список,но прочитала
"Делириум" Оливер Лорен- я влюбилась в эту книгу. Если бы успела прочитать ее во время этапа,записала бы в список. У нее очень интересная задумка- мир без любви. Но есть те ,которые так не считают. 
"Над пропастью во ржи" Сэлинджер Джером Дейвид- книга про подростка,который не мог жить как все. Как то так. Она сложнее остальных. Но книга понравилась." Просила написать про книги, которые СОВСЕМ не понравились, не её - "
Да мне все понравились. Тема просто интересная и книги по ней тоже"

Комментариев нет:

Отправить комментарий