воскресенье, 24 декабря 2017 г.

два часа радости... и готовимся к праздникам

    В самые короткие декабрьские дни Зоя Анатольевна Ровнова собрала нас на семинар Семейные ценности и традиции как средство воспитания успешной Личности. Новый Год и Рождество - в подзаголовке.  Декабрь у меня не самый радостный, а я его так люблю. Увидела семинар - сразу записалась на хорошее. И случилось. Так только Зоя Анатольевна умеет.  "Выдернула" нас из повседневного, посмеялись мы над собой, вдохновила нас на разной сложности подвиги и вернула к самому простому-главному. Поэтому готовимся к празднику, тем более первый праздник у нас уже в понедельник (а что ещё делать по понедельникам?)
  И вот - "подвиги". Подарки упакованы


Мои ангелы друзьям с тем, что сбудется:


 Но обязательно хочу попробовать тех, которые с мешочками, с семинара
  И здесь тоже приготовлено "будет вам счастье" на выбор

  За себя я в одном порадовалась - открытки новогодние купила до семинара на Главпочтамте.  Подписывали  с дочкой её подружкам и бабушкам-дедушкам
 Ёлочку свою "колокольчиковую" нарядила:
 Осталась - "шариковая". Надеюсь, что сегодня - всё доделаю.
    С наступающими волшебными праздниками (у меня вот в прошедшую пятницу детсадовское желание сбылось), подарочного настроения нам всем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий