пятница, 19 января 2018 г.

"Балетные туфельки" Ноэль Стритфилд

Ноэль Стритфилд

А это мы:

Пятиклассники
Шестиклассники
  Это мы в самом начале, все пока довольные, всё пока получается. Просили мои читатели сделать квест по этой книге, но все силы и фантазии ушли на квест для дочки по поиску новогодних подарков. 
И вот что с " Туфельками"  получилось. Это книжные страницы:
Посвящение
Профессиональная
Кулинарная
Школьная
Географическая
Письмо в Лондон
Библиотечная
Словесная
Традиционная
Больше всего мне понравились кулинарная (тут мы с текстом работали, в квесте приготовили бы ещё клубный сэндвич), географическая (у меня была карта, надо было героев связать со странами на  карте):
Хотела я поймать своих на Багдаде (в уголочке карты), но шестиклассники меня переиграли и вспомнили:  "Мне их тетя из Багдада прислала. ... — Почему из Багдада? Гасси сделал многозначительный жест. — В Багдаде все случается, и у всех есть там тетя"
Письмо в Лондон. Мы подписывали конверты. "Но мадам Скарлетти никого не принимает без предварительной договоренности".  Вот мы и решили написать письмо. Анна к мадам Скарлетти. Сразу не получилось, в домашнем задании с трудом, через день сделали
Библиотечная. Надо было найти книги в нашей библиотеке, которые Ольга читала детям. Шестиклассники нашли, а пятиклассники не вспомнили книги.
Традиционная. Чтение у нас было новогоднее, рождественское. Поэтому вопрос по тексту о традициях празднования Рождества в Англии и в Польше. Я эти традиции перепутала, ребята д.б. разделить  английские и польские. 
И пятиклассники проиграли. Просто потому, что ещё пятиклассники.  И на следующий день почти не улыбались. Сейчас вроде бы отошли, но всё равно вялые. И "Алкамен — театральный мальчик" так у нас пока тяжеловато идёт. "Туфельки" нами  радостно читались. И как мы хорошо автору улыбались, а она - нам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий