пятница, 23 ноября 2018 г.

к юбилею Н.Носова




Шаблон для игры взяла на Учительском портале. Играли 2 и 3 классы по рассказам Н. Носова.
    Забавно, как дети выбирают категорию вопроса: кто-то рискует, кто-то осторожничает, иногда у всех детей класса одинаковая тактика
    Самым интересным, во всяком случае, для меня - стал конкурс историй. "История книги Носова в нашей семье". Историй всего две получилось, видимо, я плохо пропагандировала. Мне показалось, что истории понравились всем, когда я их зачитывала,  многие говорили, что и в их семье есть старая книжка Носова.
  Вот отрывки из историй. Одна история про любимую книгу, а другая - нелюбимую. Писали две мамы.
Мамины книжки

  Любимая.
"О чём? О том, как каше не хватало места в посуде, о лысой ёлке, о том, что кран постоянно закрывали, не давая залить каток. До сих пор картинка: ...обед вместе с книгой на столе. Читаю и ем. Это сейчас я понимаю, что это неправильно, но тогда оторваться от книги было невозможно. Редко, но всё же ... попадали капельки супа, компота на страницы книги - сейчас это уже память. Память самого-самого лучшего..."
  Нелюбимая
" Мне подарили её в мой первый школьный день. Сразу понравилась обложка: на ней - чемодан, который у меня был, и щенок, которого, у меня, к сожалению, не было. А вот рассказы мне не понравились. Поэтому эту книжку легко давала тем, кто просил. Она вся зачитана моими одноклассниками.
  Я её сохранила, потому что это мамин подарок. И сейчас я читаю её во второй раз с тобой, дочка. Тебе - нравится, а мне снова -почему-то нет. Но ...эта книжка нас объединила: бабушку - маму-дочку.  Ты открыла нового писателя, а я вспомнила себя маленькой, а бабушка добавила: "Мы давно не покупали книжки"

Комментариев нет:

Отправить комментарий