воскресенье, 31 августа 2014 г.

МОЁ ПЕРВОЕ СЕНТЯБРЯ

  Елена Сергеевна Квашнина предложила поделиться своими школьными историями и фотографиями.http://domuchit.blogspot.ru/.
  У меня, к сожалению, фотографии нет, но своё первое сентября помню. Всё было новеньким: портфель, его содержимое, форма, бантики, туфельки. Букет астр. И впервые заплетённые косички.(Мама: "Как же в школу без косичек?"). Моя первая учительница - Локтева Тамара Михайловна. Она была вожатой у моей мамы, моей учительницей и моего брата, а после окончания института мы были коллегами. Самое светлое 1 сентября связано с ней: с самой строгой и с самой доброй.Я помню все уроки этого дня, и ещё помню хорошо - это была суббота и я плакала, потому что завтра воскресенье и школа не работает.
  А завтра я заплету дочке косички ("Как же в школу без косичек?") Весь день сегодня почему-то думала: как хорошо, что есть кому заплетать косички. Букет заготовлен. И она теперь ждёт-не дождётся своего 1 сентября.
С наступающим 1 сентября! Пусть этот день порадует нас недождливой погодой, пусть он будет трогательным, радостным, лёгким!

2 комментария:

  1. Светлана Ивановна, с наступающим праздником Вас и вашу дочку! Пусть этот день принесет радость встреч, мнодество улыбок и искренних поздравлений!

    ОтветитьУдалить