пятница, 8 августа 2014 г.

К НОВОМУ ПАСПОРТУ

Сегодня получила новый паспорт
В связи с этим и с рекомендацией Елены Сергеевны Квашниной книги Инны Кабыш "Переходный возраст" http://domuchit.blogspot.ru/2014/08/blog-post_5.html ,
хочется поделиться стихотворением автора рекомендованной книги . И. Кабыш  "Мне сорок пять - какое счастье"


Мне сорок пять — какое счастье,
что, например, не двадцать пять,
что страсти сгинули мордасти
и не  воротятся опять.

Что от любви и от плакатов
свободна, как сказал поэт,
от ползунков и автоматов
(и жаль, что от тетрадей — нет).
                
Что так спокойно и смиренно
я день за днем смотрю вперед.
Теперь я знаю: тело бренно,
и все бреннее каждый год.

И я могу не быть красивой —
другим оставлю этот крест.
А в отношениях с Россией —
она теперь меня не съест.

И что мне все на свете храмы,
когда чем дальше, тем ясней:
я скоро стану старше мамы,
я скоро буду вместе с ней.

И хорошо, что стали дети
и выше, и умней меня.
И так прекрасно жить на свете —

и день прекрасней ото дня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий