четверг, 12 февраля 2015 г.

Читатель с большой буквы

Именно такой читатель у нас есть в школе. Полина Савелкова, ученица 7 класса. Она вошла в 10-ку лучших конкурса "Книжный эксперт XXI века. Второй сезон. Она набрала 57 баллов вот от этого жюри http://www.papmambook.ru/contests/jury/knizhnyy-ekspert-2/
И конечно, она всегда была у нас в лучших: 2 раза была победительницей районного тура "Суперчитатель" в составе команды, и призёром была.
Но всегда приятно, когда дети выходят на новый уровень, всё делая самостоятельно, и получают такое признание: http://www.papmambook.ru/contests/members/knizhnyy-ekspert-2/. М.б., я опережаю события, потому что результаты уже есть, а должны быть 15 февраля, но очень хочется, чтобв всё так и было
P.S. и всё-таки мы молодцы:
Жюри определило десять победителей, набравших наибольшее количество баллов за два эссе. Они награждаются дипломом «Читатель с большой буквы».
«Читателями с большой буквы» стали:

Алексей Ульянов, 10 лет, г. Москва (59 баллов)

Илья Оленичев, 13 лет, г. Гаврилов-Ям, Ярославская область (58 баллов)

Алина Чубарых, 13 лет, г. Белгород (57 баллов)

Антон Емекеев, 14 лет, г. Казань (57 баллов)

Александра Кукулина, 10 лет, г. Москва (57 баллов)


Полина Савелкова, 14 лет, г. Екатеринбург (57 баллов)

Иван Кулинич, 13 лет, г. Люберцы, Московская область (57 баллов)

Андрей Леонтьев, 12 лет, г. Ижевск (57 баллов)

Алексей Золотарев, 13 лет, г. Хотьково, Московская область (57 баллов).

Арина Мишак, 13 лет, г. Москва (56 баллов)*
http://www.papmambook.ru/contests/diary/knizhnyy-ekspert-2/71/

4 комментария:

  1. Светлана Ивановна, очень рада за успехи вашей читательницы. Я ее эссе читала недавно и отметила, что одна из книг, о которых она написала, предложена школьным библиотекарем. Как приятно узнавать о работе библиотекаря от наших учеников! Вы молодец!
    А по поводу самой работы, конечно, могу поспорить. :) В отзыве Полины привлекет умение давать оценку прочитанному, желание обосновать собственную позицию. Но некоторые из оборотов я бы подредактировала. На мой взгляд, сниженная лекстка не всегда уместна в читательских отзывах. Согласны?
    Светлана Ивановна, хочется опыт вашей работы представить на одном из заседаний Ассоциации. Думаю, что Галина Владимровна нас в этом поддержит.

    ОтветитьУдалить
  2. Елена Сергеевна, по поводу сниженной лексики согласна с Вами. Полина сейчас написала эссе по войне на "суперчитатель", видимо, воодушевлённая своим успехом, написала в том же формате (папмамбук), это вообще выглядит хуже некуда, но убедить её трудно, редактировать не хочет. "Папмамбук" подросткам интересен, это мне так кажется, неким своим посылом читающего подростка: я читаю и я хочу это рассказать о себе и книге, им там нравится демонстрировать своё "Я". И это хорошо и правильно, цель конкурса - поддержать читающего подростка, а эссе о войне на суперчитатель ведь другое (опять же, может быть неправильно понимаю) - личное отношение к той войне через восприятие книги. Не могу пока до неё достучаться. Если бы я работу видела до конкурса, я бы очень многое попросила изменить, но она упрямая, а я трусливая
    А по поводу опыта, Елена Сергеевна, опыта нет никакого, всё спонтанно, потому и так радуюсь, когда случайно что-то происходит хорошее

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана Ивановна, я так и поняла, что ребенок у вас очень самостоятельный. Вы об этом писали в одном из постов, и по работе девочки тоже видно, что она с характером, со своей точкой зрения. А может, и хорошо, что отстаивает свою точку зрения? Правда, я за таких деток переживаю, что где-нибудь могут очень резко сказать им о том, что они некорректно высказываются.
      А по поводу опыта не могу с вами согласиться. Ничего не бывает случайно. :)

      Удалить
  3. Елена Сергеевна, про девочку всё да, а опыт - совсем нет,т.е. его в принципе нет

    ОтветитьУдалить