воскресенье, 4 октября 2015 г.

"Бабушка с дедушкой – это ностальгия об ушедшем" ( Нино Чакветадзе )

Так сложилось, что у меня не было бабушек и дедушек, и я очень завидовала моим одноклассникам, у которых они были, к которым они летом ездили в деревню. У моих детей,опять же так сложилось, бабушек и дедушек даже больше,если считать по правилам,  видимо, Боженька и за меня дал. В журнале "Урал" №7-2015 стихотворение М.Мухина, совсем моё, хотя бабушки не было.

У бабушки нитки
любые -
и красные, и голубые,
салатные и травяные.
В общем, цветные.
Лучше всяких игрушек
россыпь весёлых катушек.
Лучше всякого средства
ниток коробочка в детстве.
Тех, что шершавые, тронешь.
Тех, что один ты помнишь.
М. Мухин
Урал 07-2015

А вот и бабушки с дедушки Нино Чакветадзе:




Источник:https://yandex.ru/images/search?text=нино%20чакветадзе%20картины%20смотреть&redircnt=1443942364.2 

Комментариев нет:

Отправить комментарий