воскресенье, 22 января 2017 г.

Левитанскому 95. "Выбираю тоже - как умею"




...выбираю:
самое любимое, люблю у всех исполнителей:

определяющее:

Каждый выбирает для себя
Женщину, религию, дорогу...

уходящее:

Как медленно тебя я забывал!
Не мог тебя забыть, а забывал.
Твой облик от меня отодвигался,
Он как бы расплывался, уплывал,
Дробился, обволакивался тайною
И таял у неближних берегов —
И это все подобно было таянью,
Замедленному таянью снегов.
Все таяло. Я начал забывать
Твое лицо. Сперва никак не мог
Глаза твои забыть, а вот забыл,
Одно лишь имя всё шепчу губами.
Нам в тех лугах уж больше не бывать.
Наш березняк насупился и смолк,
И ветер на прощанье протрубил
Над нашими печальными дубами.
И чем-то горьким пахнет от стогов,
Где звук моих шагов уже стихает.
И капля по щеке моей стекает...
О, медленное таянье снегов!  

главное:

Всего и надо, что вглядеться, - боже мой...

2 комментария:

  1. Спасибо, Светлана Ивановна, за подборку. Очень тепло

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Елена Сергеевна, любимое и тёплое, "печаль моя светла"

    ОтветитьУдалить