воскресенье, 8 января 2017 г.

Нина Дашевская "Вилли"

  На зимние каникулы обычно подбираю "зимние" книги, в этом году книг с сезонностью  не оказалось, но тем не менее всё прочитанное оказалось какое-то по духу очень рождественское.
  Мне очень по душе у Н. Дашевской "Около музыки", но никак у меня не идёт "Я не тормоз". И вот "Вилли".
  Маленькая книжка о маленьком мире. Вот она для меня получилась именно такая: создавательная. Книга о том, как можно вокруг себя в  не очень уютном мире создать свой, научиться жить в нём, дружить и выйти окрепшим друзьями в наш, реальный.

  Сколько там всего дорогого:
"отдам... в хорошие руки";
"переулок Маятников";
"славная чистенькая кухня", где печётся печенье с изюмом, которое пахнет корицей и которое очень хочется попробовать;
"садик...всего в несколько шагов, но тут росли яблоня, и маленький тонкий каштан, и шиповник и цветы"
и ГОВОРЯЩИЙ ЯРКО-РЫЖИЙ велосипед ВИЛЛИ;
Иллюстрации Евгении Двоскиной


Августина Блюм, хозяйка велосипеда, автор "волшебного" печенья, умеющая определять цвет имени, которую "будто кто тянет меня с неба за уши" (и кто это её тянет?)
 И вот уже наш Севка в реальном мире набирает за утро "целый мешок "здравствуй", потом появятся Марк(он отдаст велик тому, у кого нет!) и Комарик ("первый раз я шёл из школы не один"), Августина, с которой можно сидеть на тёплых ступеньках, будет у него и "свой книжный, особенный", много всего будет, не совсем быстро, но будет,  потому что "велосипед добавляет счастья в жизни"

Комментариев нет:

Отправить комментарий