пятница, 11 мая 2018 г.

дневники Вишенки

любовь с первого взгляда. И моя,  и дочкина. На каждый праздник  - по книге. 4-ая ждёт дня рождения. Все девочки из школы, к которым обращалась за помощью (показывая книгу), помогли с оформлением.



 Я, наверно, никогда ещё не видела такую любовь к книге с первого взгляда. Наших 5-6-классниц.  Как они вздыхали-визжали, когда я по одной доставала из пакета все три книжки.

 У нас появилась и сама Вишенка:
бумажная
настоящая (самая крошечная семиклассница, она у меня на первой смене на каждом уроке на 15 мин. отпрашивается и рассказывает маленьким о себе-Вишенке; а на второй смене-читаю сама первую страницу. С "настоящей" эффектнее, конечно). Вот только не сфотографировала её.
У нас и символ первой книги - пёрышко
Нарисовали девчонки и саму Вишенку, эти мини-портреты мы потом использовали в создании своего листа-комикса (они правильно называются "панелями").
 Читали-предсказывали первую книгу - "Каменный зоопарк" 

Жорис Шамблен, Орели Нейре. Дневники Вишенки. Том 1. Каменный зоопарк / Пер. с франц. М. Хачатурова. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017.



Абсолютно все угадывают с репликой Вишенки (речевой пузырь/бабл/баббл пишется по-разному) - момент, когда Вишенка видит за стеной необыкновенное..., а вот с картинкой - не все. Хотя один класс, с которым я хотела проводить открытый урок, как раз догадался - каменный зоопарк.
 История эта ( 1том) - приятная от начала до конца,  со светлой грустью, про то что остаётся. Цвет книги, страниц - по-разному охристый. Девчоночья красота. (И да, на уроке -девочки, у мальчиков в апреле-мае были танки. Всё по справедливости)
  И очень мне хочется продолжения этой истории. Не даёт покоя дневниковость этой книги. И вторая часть нашего разговора - личные дневники. Мы все, мне так кажется, когда-нибудь их ведём в своей жизни. И я очень хотела сподвигнуть девчонок на летние дневники, которые мы бы потом рассматривали за осенним чаем. Договорились о 12 страницах - о 12 летних неделях - не знаю...

Комментариев нет:

Отправить комментарий