воскресенье, 27 мая 2018 г.

Всероссийский день библиотек


С нашим праздником!







— Я приехала из Москвы… И я, понимаете… Я начала с Тоджи. Я к вам к первым, товарищ Сонам… Неужели же вы забыли, как по ночам, когда люди еще жили в тайге… Ну, в общем, как старики рассказывали сказки. И как их слушали до самого утра!.. Народу нужна книга… Он ждет ее! И мы должны…. И я должна… Ведь я библиотекарь! Прошу вас, дайте мне лошадь, седло, переводчика! В оленеводческой бригаде нет книг. У них еще ни разу не был ни один библиотечный работник. (С. Георгиевская "Серебряное слово")

Подборка книг от Любимые детские книги: новинки и старинки
1. Александр Говоров: Жизнь и дела Василия Киприанова, царского библиотекариуса 

2. Лиза Папп: Мэйделин Финн и библиотечная собака 

3. Мишель Кнудсен: Лев в библиотеке 

4. Альберт Лиханов: Детская библиотека 

5. Бонни Беккер: Медведь в библиотеке  

6. Наталия Волкова: Безвыходный сад 

7. Наталия Волкова: Разноцветный снег 

8. Крис Грабенстейн: Библиотечная олимпиада мистера Лимончелло 

9. Ольга Голотвина: Библиотека тетушки Марты 

10. Макс Фрай: Вавилонский голландец 

Комментариев нет:

Отправить комментарий