суббота, 16 ноября 2019 г.

ключ знаний

  Игра с таким названием прошла в школе в конце первой четверти. Для первоклассников. Организовывали наши психологи. У нас теперь два психолога. Мужчины,  и они всё это придумали с поиском учительницы. Ко мне тоже приходили искать. Учительницу не нашли, а книжки интересные отыскали.     
  В коробке с игрушками надо было отыскать три сказки. Труднее находилась "Красная шапочка", зато радости от писка резиновых игрушек хватило на всех.





  Предметы из коробки надо было соотнести с книгами




  А под маской надо угадать книгу по краткой аннотации.

К Новому Году с масками - хорошая идея, я её в том году подсмотрела, по-моему, в СОБДиМ им. ВП. Крапивина. Маски купила все, какие были, по 20р. И буду их ещё использовать в работе.

 Аннотации почти все брала с сайта Лаборатория фантастики. Это для первоклассников оказалось самым сложным. Всего в игре принимали участие 12 команд. , и только две угадали все маски. Самой неизвестной сказкой оказалась
              Квест был задуман психологами, цель  - посмотреть, как первоклассники адаптировались к школе. Не думаю, что открылось нам, взрослым, какое-то новое знание о детях, для меня самым печальным стало то, что выяснилось: не все знают, как зовут друг друга. А ребята вместе два месяца вместе. Хотя 30-32 человека в классе для кого-то это слишком много в плане новых знакомств. И я узнала более ста новеньких - маленьких, любопытных, нетерпеливых, крикливых, плаксивых, веселых - разных своих будущих читателей. Как мне сказал один крепыш-ворчун: "Вы тут хорошо с книжками-игрушками устроились, а я на уроки хожу. Но я к тебе ещё прибегу"                                                                                       

Комментариев нет:

Отправить комментарий